30 мая 2020, суббота
Областные новости
29.05.2020
Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области приглашает принять участие в VI Всероссийском конкурсе СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК».
29.05.2020
Начиная с понедельника, 1 июня 2020 года, поликлиника Пензенской областной клинической больницы имени Н.Н. Бурденко начинает осуществлять приём плановых пациентов.

 

 

 

 

 

GISMETEO: Погода по г.Малая Сердоба

Социальная сфера

14.10.2019

МФЦ – в действии

С 2010  года на территории Малосердобинского района осуществляет свою деятельность многофункциональный центр. 

Работа этой организации построена по принципу «одного окна», при помощи квалифицированных сотрудников, услуги предоставляются оперативно и качественно, исключая необходимость обращения в разные ведомства для получения одной услуги. Цель  создания данной структуры  является:

= упрощение  процедуры  для  заявителей,  касающейся  оформления  документов  для  получения  государственных  и  муниципальных  услуг;

= уменьшение  сроков  для  получения  итоговых  документов;

=  повышение  качества  предоставляемых  услуг;

= снижение  коррупции,  бюрократизма,  за  счет  обезличенного,  но  контролируемого  общения  чиновника  и  гражданина. 

Сейчас МФЦ оказывает 349 видов услуг.

Если посмотреть статистику то количество оказанных услуг за 8 месяцев 2018 года – 4284, а за 8 месяцев 2019 года – 6 602. Это на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доходы от госпошлины за январь-август 2019 года составляют 260 тыс. руб., что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (203 тыс. руб).

Наиболее востребованными являются услуги земельных и имущественных отношений (Росреестра), Социальной защиты населения, Министерства лесного и охотничьего хозяйства Пензенской области, Пенсионного фонда РФ и МВД.В МФЦ организована выдача паспортов гражданина РФ и водительских удостоверений.

В 2017 году на базе МФЦ создано окно для бизнеса сверх норматива Соглашения между Минэкономразвития РФ и Правительством Пензенской области. Количество оказанных услуг для бизнеса за 1 полугодие 2019 года составляет 336 услуги, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года – 148.

Наиболее востребованными являются следующие услуги: предоставление сведений из ЕГРН, регистрация юридических лиц и ИП, услуги АО «Корпорация «МСП».

К системе межведомственного электронного взаимодействия подключены 12 органов исполнительной власти и внебюджетных фондов с получением электронных запросов по 55 видов услуг.

В МФЦ предоставлена возможность жителям района обучиться на бесплатной основе компьютерной грамотности для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Для повышения эффективности работы центра – специалисты МФЦ по предварительной записи выезжают в сельские поселения района для проведения приема граждан.

В чем удобство МФЦ. Вы всего дважды побываете в этой организации. Первый раз, когда передадите документы специалисту на руки, для оформления чего-либо. Второй раз вы придете, чтобы получить готовые документы.

Все услуги, оказываемые МФЦ, бесплатные, необходимо только оплата госпошлины для получения некоторых видов услуг. Удобен и график работы многофункционального центра: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, без перерыва на обед, суббота – с 08.00 до 13.00.

Также в МФЦ имеется возможность провести оценку качества государственных услуг с помощью терминала, расположенного в зале ожидания, или СМС.

Оценить работу МФЦ можно по нескольким критериям:

– Время предоставления государственных услуг;

– Время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

– Вежливость и компетентность сотрудников;

– Комфортность условий в помещении;

– Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Для оценки работы МФЦ после получения результата услуги на терминале необходимо последовательно ответить на 5 вопросов, выставляя при этом оценку по шкале от «очень плохо» до «отлично» или оставить номер телефона, Вам придет смс. Ваши ответы помогут повысить качество работы МФЦ, а также устранить недостатки в действующей системе предоставления услуг. Оценка качества является анонимной и не отнимет много времени.

Наталья РЮМИНА.

 

Оставить комментарий