12 ноября 2019, вторник
Областные новости
11.11.2019
Заместитель председателя правительства - министр сельского хозяйства Пензенской области Андрей Бурлаков 11 ноября 2019 года принял участие в селекторном совещании по вопросам достижения в 2019 году целевых показателей федерального проекта «Экспорт продукции АПК».
11.11.2019
В преддверии Всемирного дня вторичной переработки, который отмечается 15 ноября, Ассоциация зеленых вузов России при поддержке движения ЭКА запускает третью волну масштабной молодежной акции по сбору вторичного сырья «Recycle It. Pro».

 

 

 

 

 

 

 

 

GISMETEO: Погода по г.Малая Сердоба

Социальная сфера

14.10.2019

МФЦ – в действии

С 2010  года на территории Малосердобинского района осуществляет свою деятельность многофункциональный центр. 

Работа этой организации построена по принципу «одного окна», при помощи квалифицированных сотрудников, услуги предоставляются оперативно и качественно, исключая необходимость обращения в разные ведомства для получения одной услуги. Цель  создания данной структуры  является:

= упрощение  процедуры  для  заявителей,  касающейся  оформления  документов  для  получения  государственных  и  муниципальных  услуг;

= уменьшение  сроков  для  получения  итоговых  документов;

=  повышение  качества  предоставляемых  услуг;

= снижение  коррупции,  бюрократизма,  за  счет  обезличенного,  но  контролируемого  общения  чиновника  и  гражданина. 

Сейчас МФЦ оказывает 349 видов услуг.

Если посмотреть статистику то количество оказанных услуг за 8 месяцев 2018 года – 4284, а за 8 месяцев 2019 года – 6 602. Это на 35% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Доходы от госпошлины за январь-август 2019 года составляют 260 тыс. руб., что на 28% больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (203 тыс. руб).

Наиболее востребованными являются услуги земельных и имущественных отношений (Росреестра), Социальной защиты населения, Министерства лесного и охотничьего хозяйства Пензенской области, Пенсионного фонда РФ и МВД.В МФЦ организована выдача паспортов гражданина РФ и водительских удостоверений.

В 2017 году на базе МФЦ создано окно для бизнеса сверх норматива Соглашения между Минэкономразвития РФ и Правительством Пензенской области. Количество оказанных услуг для бизнеса за 1 полугодие 2019 года составляет 336 услуги, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года – 148.

Наиболее востребованными являются следующие услуги: предоставление сведений из ЕГРН, регистрация юридических лиц и ИП, услуги АО «Корпорация «МСП».

К системе межведомственного электронного взаимодействия подключены 12 органов исполнительной власти и внебюджетных фондов с получением электронных запросов по 55 видов услуг.

В МФЦ предоставлена возможность жителям района обучиться на бесплатной основе компьютерной грамотности для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Для повышения эффективности работы центра – специалисты МФЦ по предварительной записи выезжают в сельские поселения района для проведения приема граждан.

В чем удобство МФЦ. Вы всего дважды побываете в этой организации. Первый раз, когда передадите документы специалисту на руки, для оформления чего-либо. Второй раз вы придете, чтобы получить готовые документы.

Все услуги, оказываемые МФЦ, бесплатные, необходимо только оплата госпошлины для получения некоторых видов услуг. Удобен и график работы многофункционального центра: понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, без перерыва на обед, суббота – с 08.00 до 13.00.

Также в МФЦ имеется возможность провести оценку качества государственных услуг с помощью терминала, расположенного в зале ожидания, или СМС.

Оценить работу МФЦ можно по нескольким критериям:

– Время предоставления государственных услуг;

– Время ожидания в очереди при получении государственных услуг;

– Вежливость и компетентность сотрудников;

– Комфортность условий в помещении;

– Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Для оценки работы МФЦ после получения результата услуги на терминале необходимо последовательно ответить на 5 вопросов, выставляя при этом оценку по шкале от «очень плохо» до «отлично» или оставить номер телефона, Вам придет смс. Ваши ответы помогут повысить качество работы МФЦ, а также устранить недостатки в действующей системе предоставления услуг. Оценка качества является анонимной и не отнимет много времени.

Наталья РЮМИНА.

 

Оставить комментарий