26 мая 2018, суббота
Областные новости
24.05.2018
Президент РФ Владимир Путин провел в Санкт-Петербурге встречу с секретарем Генсовета «Единой России» Андреем Турчаком. Глава государства призвал Партию в рамках работы по подготовке к выборам в Государственную Думу 2021 года активнее работать по решению проблем граждан, нацелив на это всю партийную работу.
18.05.2018
На конференции «Единой России» «Направление 2026», которая пройдет 21 мая, будет предложено создать внутрипартийную систему оценки деятельности депутатов всех уровней, являющихся членами «Единой России».

 

 

 

 

GISMETEO: Погода по г.Малая Сердоба

Происшествия и безопасность

11.02.2018

Электронная услуга

Олег МАРТЫНОВ, старший  инспектор ОЛРР (по Сердобскому району)  г. Сердобск Управления Росгвардии по Пензенской области, отвечает на вопросы корреспондента:

– В подразделение лицензионное разъяснительной  работы следует обра­щаться, если вы собираетесь получить  лицензию на  приобретение, хранением, ношением и использованием оружия и патронов к нему.  Если  хотите  сэкономить  время, можете  подать заявление на получение  нужной услуги  через  интернет – на едином портале государственных и  муниципальных услуг. www.gosuslugi.ru

– Что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться на этом портале?        

– Зайти на сайт, перейти по ссылке «Личный кабинет - регистрация» и  выполнить  необходимые  действия". За помощью в регистрации на портале госуслуг можно обратиться в МФЦ или в отдел полиции. С собой при этом необходимо иметь паспорт, телефон, страховое пенсионное свидетельство (СНИЛС).

– Как узнать что,  заявление дошло по адресу и на какое время назначен личный прием?

–  Если электронное  заявление не содержит заведомо ложных сведений, вам назначат дату и время личного приема. Ответ придет на портал госуслуг  в личный  ка­бинет.  Обратите внимание:  прием проводится строго в  назначенное время.

– Что нужно взять с собой на личный прием?

– Оригиналы документов, необходимых для принятия решения.

–  Могут ли мне отказать в предоставлении услу­ги?

Да, если будет выявлено  несоответствие между сведениями, представленными в электронном виде,  и  оригиналами  документов. В этом случае  вы получите  уведомление  об отказе     на  портале  услуг  с  обязательный указанием причин отказа.

– Как узнать о принятом по моему заявлению решении?

– По окончании  срока  рассмотрения  документов  вам  сообщат.  О  принятом решении в личном кабинете на  портале госуслуг. В случае положительного  заключения  вам  назначат  дату  и  время  приема  для  получена готовых документов. 

Оставить комментарий