08 февраля 2023, среда
Областные новости
08.02.2023
Губернатор Пензенской области Олег Мельниченко, Председатель Законодательного Собрания Пензенской области Вадим Супиков, депутаты Законодательного Собрания Пензенской области, члены Правительства Пензенской области, глава города Пензы Александр Басенко и председатель Пензенской городской Думы Владимир Мутовкин выразили соболезнования родным и близким Почётного гражданина Пензенской области, Дручкова Александра Константиновича, скончавшегося 8 февраля 2023 года.
08.02.2023
Школьники Пензенской области, а также их родители приглашаются на День открытых дверей, организованный Саратовским государственным медицинским университетом имени В.И. Разумовского.

"ТРУД Малосердобинские

новости" теперь в ТЕЛЕГРАМ.

Присоединяйтесь!

 

 

 

 

 

 

GISMETEO: Погода по г.Малая Сердоба

Сельское хозяйство

31.10.2021

Почему без Бутенко и Челобитчикова техника не едет?

 

Как известно, сельскохозяйственная техника без топлива сразу превращается в неподвижный и, следовательно, бесполезный кусок металла. Надо ли объяснять, сколь важна своевременная доставка топлива?
Отвечают за  доставку топлива в поля работникам ООО «ТрастАгро – Нива-3» водители бензовозов Дмитрий Челобитчиков и Николай Бутенко.
Дмитрий Александрович пришел работать в сельскохозяйственную организацию еще в 90-е годы, когда это было коллективное хозяйство «Имени Ворошилова».
– Начинал учеником регулировщика топливной аппаратуры. Потом работал на машине ЗИЛ, со временем пересел на комбайн, – рассказывает о своем трудовом пути Челобитчиков. – В 2000-х трудился сторожем на предприятии. На территории стоял старенький разобранный бензовоз мне предложили его собрать. Почему нет, решил я. И собрал. Так в 2008 году я и сел за руль собранной мною машины. С тех пор вожу топливо. Сейчас, конечно, парк машин, на которых возим дизельное топливо, обновился. 
Авто у опытного водителя всегда в строю. Дмитрий знает, где и что нужно вовремя подкрутить, укрепить, обеспечить смазку, чтобы автомобиль не подвел во время рейса и служил бы как можно дольше. Малейшие сбои в работе техники могут обернуться простоями всего транспортного парка, чего никак нельзя допустить.  
Стаж водителя бензовоза Николая Бутенко небольшой – три года. А общий 12 лет. Начинал работать на тракторе в агрофирме, а когда предложили возить топливо – согласился. Отучился, сдал экзамены и получил допуск.
Работа водителя бензовоза, конечно, не из простых, каждые пять лет они обязаны проходить переобучение, чтобы иметь допуск к работе, и обязательно соблюдать технику безопасности при эксплуатации автомобиля. А о вредности и ответственности данной профессии, говорить  не стоит. Груз-то пожароопасный.
Рабочий день у Челобитчикова и Бутенко начинается как у всех в 8.00, а вот заканчивается по-разному.
– Бывает и в одиннадцать ночи возвращаемся из рейса, – говорят водители. – Утром заправляем бочку бензовоза и в путь. В день делаем не менее двух рейсов. После обеда часа в три возвращаемся на дозаправку и снова в поля, чтобы техника не простаивала. По 200-300 километров за один рейс проезжаем. 
Весной и осенью каждый погожий день у аграриев на счету. Дмитрий и Николай это прекрасно понимают, поэтому  доверенные им машины держат в полной «боевой» готовности. Чтобы вовремя подвозить дизельное топливо в поля. 
Любая машина является объектом повышенной опасности, а если еще и груз в автомобиле  огнеопасный. Тогда на шофера  двойная ответственность возложена. Водители бензовозов ООО «ТрастАгро-Нива-3» это понимают и относятся к своей работе ответственно.

 

Как известно, сельскохозяйственная техника без топлива сразу превращается в неподвижный и, следовательно, бесполезный кусок металла. Надо ли объяснять, сколь важна своевременная доставка топлива?

Отвечают за  доставку топлива в поля работникам ООО «ТрастАгро – Нива-3» водители бензовозов Дмитрий Челобитчиков и Николай Бутенко.

Дмитрий Александрович пришел работать в сельскохозяйственную организацию еще в 90-е годы, когда это было коллективное хозяйство «Имени Ворошилова».

– Начинал учеником регулировщика топливной аппаратуры. Потом работал на машине ЗИЛ, со временем пересел на комбайн, – рассказывает о своем трудовом пути Челобитчиков. – В 2000-х трудился сторожем на предприятии. На территории стоял старенький разобранный бензовоз мне предложили его собрать. Почему нет, решил я. И собрал. Так в 2008 году я и сел за руль собранной мною машины. С тех пор вожу топливо. Сейчас, конечно, парк машин, на которых возим дизельное топливо, обновился. 

Авто у опытного водителя всегда в строю. Дмитрий знает, где и что нужно вовремя подкрутить, укрепить, обеспечить смазку, чтобы автомобиль не подвел во время рейса и служил бы как можно дольше. Малейшие сбои в работе техники могут обернуться простоями всего транспортного парка, чего никак нельзя допустить.  

Стаж водителя бензовоза Николая Бутенко небольшой – три года. А общий 12 лет. Начинал работать на тракторе в агрофирме, а когда предложили возить топливо – согласился. Отучился, сдал экзамены и получил допуск.

Работа водителя бензовоза, конечно, не из простых, каждые пять лет они обязаны проходить переобучение, чтобы иметь допуск к работе, и обязательно соблюдать технику безопасности при эксплуатации автомобиля. А о вредности и ответственности данной профессии, говорить  не стоит. Груз-то пожароопасный.

Рабочий день у Челобитчикова и Бутенко начинается как у всех в 8.00, а вот заканчивается по-разному.

– Бывает и в одиннадцать ночи возвращаемся из рейса, – говорят водители. – Утром заправляем бочку бензовоза и в путь. В день делаем не менее двух рейсов. После обеда часа в три возвращаемся на дозаправку и снова в поля, чтобы техника не простаивала. По 200-300 километров за один рейс проезжаем. 

Весной и осенью каждый погожий день у аграриев на счету. Дмитрий и Николай это прекрасно понимают, поэтому  доверенные им машины держат в полной «боевой» готовности. Чтобы вовремя подвозить дизельное топливо в поля. 

Любая машина является объектом повышенной опасности, а если еще и груз в автомобиле  огнеопасный. Тогда на шофера  двойная ответственность возложена. Водители бензовозов ООО «ТрастАгро-Нива-3» это понимают и относятся к своей работе ответственно.

Наталья РЮМИНА.

Оставить комментарий