Как известно, сельскохозяйственная техника без топлива сразу превращается в неподвижный и, следовательно, бесполезный кусок металла. Надо ли объяснять, сколь важна своевременная доставка топлива?
Отвечают за доставку топлива в поля работникам ООО «ТрастАгро – Нива-3» водители бензовозов Дмитрий Челобитчиков и Николай Бутенко.
Дмитрий Александрович пришел работать в сельскохозяйственную организацию еще в 90-е годы, когда это было коллективное хозяйство «Имени Ворошилова».
– Начинал учеником регулировщика топливной аппаратуры. Потом работал на машине ЗИЛ, со временем пересел на комбайн, – рассказывает о своем трудовом пути Челобитчиков. – В 2000-х трудился сторожем на предприятии. На территории стоял старенький разобранный бензовоз мне предложили его собрать. Почему нет, решил я. И собрал. Так в 2008 году я и сел за руль собранной мною машины. С тех пор вожу топливо. Сейчас, конечно, парк машин, на которых возим дизельное топливо, обновился.
Авто у опытного водителя всегда в строю. Дмитрий знает, где и что нужно вовремя подкрутить, укрепить, обеспечить смазку, чтобы автомобиль не подвел во время рейса и служил бы как можно дольше. Малейшие сбои в работе техники могут обернуться простоями всего транспортного парка, чего никак нельзя допустить.
Стаж водителя бензовоза Николая Бутенко небольшой – три года. А общий 12 лет. Начинал работать на тракторе в агрофирме, а когда предложили возить топливо – согласился. Отучился, сдал экзамены и получил допуск.
Работа водителя бензовоза, конечно, не из простых, каждые пять лет они обязаны проходить переобучение, чтобы иметь допуск к работе, и обязательно соблюдать технику безопасности при эксплуатации автомобиля. А о вредности и ответственности данной профессии, говорить не стоит. Груз-то пожароопасный.
Рабочий день у Челобитчикова и Бутенко начинается как у всех в 8.00, а вот заканчивается по-разному.
– Бывает и в одиннадцать ночи возвращаемся из рейса, – говорят водители. – Утром заправляем бочку бензовоза и в путь. В день делаем не менее двух рейсов. После обеда часа в три возвращаемся на дозаправку и снова в поля, чтобы техника не простаивала. По 200-300 километров за один рейс проезжаем.
Весной и осенью каждый погожий день у аграриев на счету. Дмитрий и Николай это прекрасно понимают, поэтому доверенные им машины держат в полной «боевой» готовности. Чтобы вовремя подвозить дизельное топливо в поля.
Любая машина является объектом повышенной опасности, а если еще и груз в автомобиле огнеопасный. Тогда на шофера двойная ответственность возложена. Водители бензовозов ООО «ТрастАгро-Нива-3» это понимают и относятся к своей работе ответственно.
Как известно, сельскохозяйственная техника без топлива сразу превращается в неподвижный и, следовательно, бесполезный кусок металла. Надо ли объяснять, сколь важна своевременная доставка топлива?
Отвечают за доставку топлива в поля работникам ООО «ТрастАгро – Нива-3» водители бензовозов Дмитрий Челобитчиков и Николай Бутенко.
Дмитрий Александрович пришел работать в сельскохозяйственную организацию еще в 90-е годы, когда это было коллективное хозяйство «Имени Ворошилова».
– Начинал учеником регулировщика топливной аппаратуры. Потом работал на машине ЗИЛ, со временем пересел на комбайн, – рассказывает о своем трудовом пути Челобитчиков. – В 2000-х трудился сторожем на предприятии. На территории стоял старенький разобранный бензовоз мне предложили его собрать. Почему нет, решил я. И собрал. Так в 2008 году я и сел за руль собранной мною машины. С тех пор вожу топливо. Сейчас, конечно, парк машин, на которых возим дизельное топливо, обновился.
Авто у опытного водителя всегда в строю. Дмитрий знает, где и что нужно вовремя подкрутить, укрепить, обеспечить смазку, чтобы автомобиль не подвел во время рейса и служил бы как можно дольше. Малейшие сбои в работе техники могут обернуться простоями всего транспортного парка, чего никак нельзя допустить.
Стаж водителя бензовоза Николая Бутенко небольшой – три года. А общий 12 лет. Начинал работать на тракторе в агрофирме, а когда предложили возить топливо – согласился. Отучился, сдал экзамены и получил допуск.
Работа водителя бензовоза, конечно, не из простых, каждые пять лет они обязаны проходить переобучение, чтобы иметь допуск к работе, и обязательно соблюдать технику безопасности при эксплуатации автомобиля. А о вредности и ответственности данной профессии, говорить не стоит. Груз-то пожароопасный.
Рабочий день у Челобитчикова и Бутенко начинается как у всех в 8.00, а вот заканчивается по-разному.
– Бывает и в одиннадцать ночи возвращаемся из рейса, – говорят водители. – Утром заправляем бочку бензовоза и в путь. В день делаем не менее двух рейсов. После обеда часа в три возвращаемся на дозаправку и снова в поля, чтобы техника не простаивала. По 200-300 километров за один рейс проезжаем.
Весной и осенью каждый погожий день у аграриев на счету. Дмитрий и Николай это прекрасно понимают, поэтому доверенные им машины держат в полной «боевой» готовности. Чтобы вовремя подвозить дизельное топливо в поля.
Любая машина является объектом повышенной опасности, а если еще и груз в автомобиле огнеопасный. Тогда на шофера двойная ответственность возложена. Водители бензовозов ООО «ТрастАгро-Нива-3» это понимают и относятся к своей работе ответственно.
Наталья РЮМИНА.